Общайтесь с поставщика? поставщик
Dennis Mr. Dennis
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Escomedco

ГлавнаяПеречень ПродуктовСтоматологическая симуляция

Стоматологическая симуляция (Total 13 Products)

Категория продукта Стоматологическая симуляция, мы специализированные производители из Китая, Стоматологический симулятор, Стоматологическое учебное заведение поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Симулятор фантомной головы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Профессиональный тренажер HST для колледжа

Цена за штуку: USD 7000 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
1 Bag/Bags USD 7000 / Bag/Bags

марка: Esco Medical

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Учебный блок, который используется для обучения и тестирования на тренажере. Это устройство можно использовать в мультимедийное обучение и ремонт искусственных зубов, это необходимое подразделение в стоматологическом колледже и лаборатории. Стальная...
Учебный блок фантомной головы HST для Учебного центра

Цена за штуку: USD 7000 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
1 Bag/Bags USD 7000 / Bag/Bags

марка: Esco Medical

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Учебная среда, имитирующая практику, играет важную роль в доклиническом образовании. Знание концепций обучения, местных практик и инфраструктурных условий редко бывает одинаковым, предлагает решения для симуляционных модулей, адаптированные к вашим...
Отделение практики HST для университета

Цена за штуку: USD 7000 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
1 Bag/Bags USD 7000 / Bag/Bags

марка: Esco Medical

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Учебная среда, имитирующая практику, играет важную роль в доклиническом образовании. Знание концепций обучения, местных практик и инфраструктурных условий редко бывает одинаковым, предлагает решения для симуляционных модулей, адаптированные к вашим...
Учебный блок фантомной головы HST для стоматологии

Цена за штуку: USD 2000 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
1 Bag/Bags USD 2000 / Bag/Bags

марка: Esco Medical

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Симуляция представляет собой управляемую обучающую систему, которая помогает студентам-стоматологам открыть для себя основы бизнеса в стоматологической практике малого бизнеса. Студенты работают индивидуально или в группах. Каждый набор решений...
Учебный модуль фантомной головы HST для университета

Цена за штуку: USD 2000 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
1 Bag/Bags USD 2000 / Bag/Bags

марка: Esco Medical

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Это моделирование также доступно в Интернете. Студенты могут работать индивидуально, но большинство предпочитают командный формат. Пособие для студентов представляет бизнес-сценарий и описывает управленческие решения и их последствия....
Учебный блок фантомной головы HST для Учебного центра

Цена за штуку: USD 2000 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
1 Bag/Bags USD 2000 / Bag/Bags

марка: Esco Medical

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

1.1 Весь корпус стола состоит из рамы из алюминиевого сплава и конструкции из листового металла без острых углов. Материал таблицы подходит для очистки и дезинфекции, без деформации, поверхность стола выполнена из полимерного материала , имитации...
Блок моделирования практики HST для учебного центра

Цена за штуку: USD 1900 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
1 Bag/Bags USD 1900 / Bag/Bags

марка: Esco Medical

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Симуляторы виртуальной реальности становятся неотъемлемой частью современного образования. Преимущества виртуальной реальности в стоматологии постоянно оцениваются как метод или дополнение для улучшения мелкой моторики, зрительно-моторной...
Блок моделирования фантомной головы HST для учебного центра

Цена за штуку: USD 1900 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
1 Bag/Bags USD 1900 / Bag/Bags

марка: Esco Medical

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

С помощью Dental Simulator студент-стоматолог может улучшить свои теоретические и технические знания о стоматологических процедурах. Студент может узнать обо всех процедурах, доступных в приложении, и попрактиковаться в процедурах в режиме...
Блок моделирования фантомной головы HST для колледжа

Цена за штуку: USD 1900 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
1 Bag/Bags USD 1900 / Bag/Bags

марка: Esco Medical

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Компактный симулятор Esco DSE Compact, точно адаптированный к вашим потребностям, легко настраивается, быстро настраивается и действительно экономичен в обслуживании. Обладая многочисленными преимуществами, он представляет собой лучшее вложение в...
Индивидуальный модуль расширенного моделирования HST

Цена за штуку: USD 1600 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 1600 / Set/Sets

марка: Esco Medical

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Симуляторы управления стоматологической практикой - это современная интернет-система обучения управлению практикой. СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА: Business Foundations - это компьютерная обучающая игра, в которой представлены строительные блоки...
Блок моделирования фантомной головы HST для клиники

Цена за штуку: USD 1600 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 1600 / Set/Sets

марка: Esco Medical

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Верстак ES300 Стоматологический симулятор оборудован скрытыми розетками питания, двумя многофункциональными трехъярусными розетками и мультимедийными интерфейсами, USB, VGA, порт MIC опционально. Принята модульная конструкция, можно комбинировать по...
Модуль моделирования фантомной головы HST для университета

Цена за штуку: USD 1600 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 1600 / Set/Sets

марка: Esco Medical

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

1.1 Рабочий стол симулятора состоит из рамы из алюминиевого сплава и металлической конструкции без острых углов. Материал стола пригоден для очистки и дезинфекции без деформации. Поверхность верхнего стола изготовлена ​​из полимерного камня или...
Блок моделирования фантомной головы

Цена за штуку: USD 1600 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 1600 / Set/Sets

марка: Esco Medical

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Полный блок моделирования прост, красив и велик. Между стыками пластин на поверхности основного блока не должно быть явных зазоров и винтов. Размер : 1200 × 600 × 800 мм ( Д * Ш * В ) Он может быть изменен в соответствии с требованиями заказчика....

Китай Стоматологическая симуляция Поставщики

Учебный блок, который используется для обучения и тестирования на тренажере. Этот аппарат можно использовать в мультимедийном обучении и ремонте искусственных зубов, он необходим в стоматологическом колледже и лаборатории. ES600 - выдающийся тренажер-тренажер. Фантомная голова может полностью перемещаться вверх и вниз, подниматься и опускаться с помощью электричества. Два набора мемориальных позиций могут быть установлены свободно. Благодаря функции движения вверх и вниз, подъема и падения пользователь может пройти тест на клиническом симуляторе и получить 9 и 12 степеней образования. Пользователь может почувствовать себя настоящим в процессе тестирования симулятора.

Фантомная голова, ее можно использовать во время диагностики и лечения на симуляторе в стоматологии, и она всегда следует последним учебным материалам. Более того, с помощью вспомогательных средств обучения будет больше преимуществ для обучения.

Светодиодный классный светильник-домик, он может достигать Омни направления и брать кредитную гарантию на обучение.

Выбор мультимедийного обучающего устройства, такого как компьютер, стоматологическая демонстрационная система, стоматологическая внутриротовая камера, - все это может быть прямым и легким способом обучения.


Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Dennis Mr. Dennis
What can I do for you?
Contact Supplier

Escomedco

HomeProductsDental simulation Unit

Dental simulation Unit (Total 13 Products)

Product categories of Dental simulation Unit, we are specialized manufacturers from China, Dental Simulator, Dental Teaching Unit suppliers/factory, wholesale high-quality products of Phantom Head Simulator R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
HST phantom head teaching unit for Traning Center

Unit Price: USD 7000 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
1 Bag/Bags USD 7000 / Bag/Bags

Brand: Esco Medical

Packaging: Wooden box

Learning environment simulating practice plays an important roll in pre clinical education Knowing teaching concepts local practices and infrastructural conditions are seldom the same offers solutions f or Simulation Units tailored to your...
HST Professional simulator for College

Unit Price: USD 7000 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
1 Bag/Bags USD 7000 / Bag/Bags

Brand: Esco Medical

Packaging: Wooden box

Educational unit which is used for simulator education and test This unit can be used in multimedia education and false tooth repair it is the necessary unit in Stomatology college and laboratory Steel wooden with burly and durable character The...
HST practice teaching unit for University

Unit Price: USD 7000 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
1 Bag/Bags USD 7000 / Bag/Bags

Brand: Esco Medical

Packaging: Wooden box

Learning environment simulating practice plays an important roll in pre clinical education Knowing teaching concepts local practices and infrastructural conditions are seldom the same offers solutions f or Simulation Units tailored to your...
HST phantom head teaching unit for dental

Unit Price: USD 2000 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
1 Bag/Bags USD 2000 / Bag/Bags

Brand: Esco Medical

Packaging: Wooden box

The simulation is a guided learning system that helps dental students discover the business foundations of operating the small business dental practice Students work either individually or in teams Each set of decisions represent one quarter three...
HST phantom head teaching unit for University

Unit Price: USD 2000 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
1 Bag/Bags USD 2000 / Bag/Bags

Brand: Esco Medical

Packaging: Wooden box

This simulation is also web based Students can work indivually but most prefer a team format A student manual presents the business scenario and describes management decisions and their implications Web presentations show students how analyze their...
HST phantom head teaching unit for Traning Center

Unit Price: USD 2000 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
1 Bag/Bags USD 2000 / Bag/Bags

Brand: Esco Medical

Packaging: Wooden box

1 1 The whole table body is composed of aluminum alloy frame and sheet metal structure without sharp angles The material of table is suitable to clean and disinfection without deformation The surface of table is made of polymer imitation stone...
HST practice Simulation Unit for Traning Center

Unit Price: USD 1900 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
1 Bag/Bags USD 1900 / Bag/Bags

Brand: Esco Medical

Packaging: Wooden Box

Virtual reality simulators are becoming an essential part of modern education The benefits of Virtual reality in dentistry is constantly being assessed as a method or an adjunct to improve fine motor skills hand eye coordination in pre clinical...
HST phantom head Simulation Unit for Traning Center

Unit Price: USD 1900 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
1 Bag/Bags USD 1900 / Bag/Bags

Brand: Esco Medical

Packaging: Wooden Box

Through Dental Simulator the dental student can improve their theoretical and tecnical knowledge about dental procedures The student can learn about all procedures avaiable in the app and practice the procedures in the simulation mode watch videos...
HST phantom head Simulation Unit for College

Unit Price: USD 1900 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
1 Bag/Bags USD 1900 / Bag/Bags

Brand: Esco Medical

Packaging: Wooden Box

The compact simulation unit Finely attuned to your needs the Esco DSE Compact is easy to configure quick to adjust and truly economical to maintain And with its many benefits it represents the best entry level investment you can get for dental...
HST Customized Advanced Simulation Unit

Unit Price: USD 1600 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 1600 / Set/Sets

Brand: Esco Medical

Packaging: Wooden Box

Dental Practice Management Simulations is a state of the art internet based practice management learning system THE DENTAL PRACTICE Business Foundations is a computer learning game that presents building blocks of business knowledge THE DENTAL...
HST phantom head Simulation Unit for Clinic

Unit Price: USD 1600 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 1600 / Set/Sets

Brand: Esco Medical

Packaging: Wooden Box

Workbench of ES300 Dental simulation unit is equipped with hidden power sockets two multi function three eye sockets and multimedia interfaces USB VGA MIC port is optional Modular structure is adopted it can be combined at will Specification ES300...
HST phantom head Simulation Unit for University

Unit Price: USD 1600 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 1600 / Set/Sets

Brand: Esco Medical

Packaging: Wooden Box

1 1 The workbench of simulation unit is composed of aluminum alloy frame and sheet metal structure without sharp angles The material of table is suitable for cleaning and disinfection without deformation The surface of top table is made of polymer...
Phantom head Simulation Unit

Unit Price: USD 1600 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 1600 / Set/Sets

Brand: Esco Medical

Packaging: Wooden Box

The complete simulation unit is simple beautiful and generous There should be no obvious gap and screws between the plate joints on the surface of the main unit Size 1200 600 800mm L W H It can be customized according to customer requirements...

China Dental simulation Unit Suppliers

Educational unit which is used for simulator education and test. This unit can be used in multimedia education and false tooth repair, it is the necessary unit in Stomatology college and laboratory. ES600 is an outstanding simulator education unit. The phantom head can be fully moved up and down, rise and fall by electricity. Two sets of memorial position can be setup freely. With function of moving up and down, rise and fall, the user can take clinic simulator test and finish 9 degree and 12 degree education. The user can feel real during the simulator test process.

Phantom head, it can be used during the simulator dentistry diagnoses and cure process and is always following the latest teaching material. What`s more, with kinds of assistant educational appliance it will take more advantages for education.

LED cool lamp-house, it can reach Omni direction and take credit guarantee for the education.

The selection multimedia education appliance such as PC unit, dental demostration system, dental intra oral camera,all can take direct and easy way for education.


New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry